Предпусковые подогреватели - роскошь или необходимость

Интересный факт:
«Впервые в России подготовка автомобильных инженеров началась в 1909 году в Московском высшем техническом училище»

Предпусковые подогреватели двигателя автомобиля являются теми уникальными изобретениями, которые на практике доказали свою полезность и значимость. И вместе с тем очень странным является то обстоятельство, что в нашей стране, вся территория которой отличается крайне суровыми климатическими условиями, предпусковые подогреватели приобрели не столь широкое распространение как у наших ближайших соседей в Европе.

За наглядным примером не требуется ходить далеко и можно обратиться к автомобилистам Скандинавских стран, в обязательное оснащение транспортных средств которых входят предпусковые подогреватели. Справедливости ради следует заметить, что не каждое из этих устройств является автономным, поскольку подавляющее большинство парковок оснащено столбиками с электрическими розетками, позволяющими осуществлять подогрев по таймеру. Что касается нашей страны, предпусковые подогреватели до сих пор являются довольно редким предметом и зачастую действительно расцениваются как элемент роскоши.

Разумеется, этому есть вполне очевидное объяснение, ведь все хорошие и качественные вещи доходят до России очень долго, уровень жизни вне крупных мегаполисов не позволяет приобретать столь дорогостоящие устройства, как предпусковые подогреватели двигателя машины. Вместе с тем, уже достаточно давно назрел вопрос о необходимости установки данного аксессуара, который означает не только комфорт и удобство, но и множество других полезных вещей, связанных в первую очередь с продлением срока службы двигателя. К примеру, как показывают исследования, подогреватели Webasto или других известных производителей, в несколько раз увеличивают моторесурс двигателя Вашего автомобиля.

Кроме того, пуск двигателя в холодное время года означает серьезную нагрузку на его конструктивные элементы. Происходит процесс конденсирования топлива на ледяной поверхности цилиндра, что влечет за собой смывание масляной пленки и тем самым увеличивает трение. В результате всего этого происходит ускоренный износ многих деталей, которые входят в состав цилиндро-поршневой группы. Профессиональная диагностика двигателя показывает, что каждый холодный запуск снижает его ресурс в среднем на 500 километров. Если принять во внимание, что во многих российских городах температура воздуха держится ниже отметки в 0 градусов на протяжение более 100 дней, потери моторесурса составляют примерно 50000 километров, то очевидным выводом будет реальная необходимость в установке таких устройств, как предпусковые подогреватели.

Поместить в блок на главную: 
понедельник, января 14, 2013

Смотрите также:

Капитальный ремонт двигателя является довольно сложным процессом, который предполагает полное восстановление изначальных эксплуатационных характеристик агрегата. В подавляющем...

Износ двигателя обусловлен естественными причинами: трением, усталостью металлов и высокими нагрузками на узлы и механизмы. Производители рекомендуют проводить капитальный ремонт двигателя...